StyleNews

Айдентика, Интернет-журнал

Задача: ребрендинг информационно-развлекательного портала о моде, красоте и стиле жизни «stylenews», чтобы стильно, модно, молодежно.

При разработке логотипа, обязательное условие было — наличие «.ru» в самом логотипе.

Ядро целевой аудитории издания — женщины 25-30, доход средний. Это те женщины, которые хотят, в первую очередь, быть в курсе всех современных трендов, а во-вторых, они часто ищут в интернете «домашние» способы салонных процедур и альтернативы дорогостоящих брендов и новинок в мире моды и красоты. Эти женщины интересуются темой основ правильного питания, психологии отношений с противоположным полом и сексом. Ответы на все эти вопросы в легкой, открытой форме и дает издание stylenews. Уникальные предложения издания: возможность задать вопрос специалисту, «википедия» красоты, где можно узнать определение того или иного понятия, и самое главное — раздел «styletrends», где по тегам собраны все частоупоминаемые тренды в интернете.

Мне очень хотелось сделать логотип максимально демократичным в плане визуального обращения к читателям, поэтому начался он скромно со строчной, строчными и продолжился. Наклонный срез рифмует все буквы.

Фирменные цвета девичьи, пастельные. На продукции и носителях смотрится нежно и открыто, на сайте не отвлекают от контента. Сайт вообще рисовался так, чтобы при всем богатом функционале, возможностях и перелинковках, осталось ощущение, что ничего кроме белого фона и черного текста нет.

 

 

Services

  • Дизайн
  • 2016